среда, 13 апреля 2011 г.

Интервью с Leon Bolier: “Наступил век Youtube, Facebook и Twitter!”




Персона талантливого голландского ди-джея и продюсера Леона Больера (Leon Bolier) в сегодняшней транс музыке актуальна, как никогда. После длительной работы, выпуска множества успешных композиций, которые поддержало большинство ди-джеев мира, после выступлений Леона в большинстве стран Европы в прошлом году он, наконец-то, вошел в Топ 100 журнала DJMag и занял 95 позицию. Но я искренне верю, что в этом году, Леон удостоится более высокого и более достойного места в Топ 100!



Уверен, что все постоянные читатели новостной ленты ExtraDJ.com уже прослушали и оценили свежую компиляцию Леона под названием Streamlined, релиз которой состоялся чуть больше месяца назад, а особо активные даже посетили недавнюю вечеринку в клубе Форсаж, хедлайнером которой и стал Леон! К тому же, хочу напомнить, что Леон Больер уже успел выпустить свой дебютный двухдисковый авторский альбом Pictures, который пришелся по вкусу большинству поклонников транс и прогрессив звучания.

На данный момент Леон пребывает в путешествиях по странам ближнего и дальнего зарубежья, среди его tour dates значится большинство самых популярных танцевальных фестивалей планеты, и он в самом скором времени планирует сесть за написание второго альбома. Но нашей редакции, все же, удалось ненадолго выцепить Леона из его плотного графика, и пообщаться с ним. Предлагаю вашему вниманию то, что из этого получилось!

Привет, Леон! Первое, что хочу спросить у талантливого ди-джея и продюсера одновременно – что тебя больше привлекает – работа в студии или живые выступления? Что в итоге приносит большее удовлетворение?

Ну, эти две вещи отличаются друг от друга. Живые выступления дают большой заряд энергии и адреналина. Когда ты за пультом, а куча людей танцует под твою музыку – это незабываемо. К тому же, после выступления видишь радостные лица клабберов и чувствуешь себя удовлетворенным. Написание же хорошего трека дает удовлетворение, на, так сказать, более длительный период, ведь его будут играть в своих сетах много ди-джеев! Это действительно разные вещи, но я наслаждаюсь ими в одинаковой мере!

Недавно в свет вышла твоя компиляция “StreamLined”, точно так же называется твое новое ежемесячное радиошоу. Почему именно StreamLined?

Я считаю, что название Streamlined, как бы символизирует тот факт, что мои сеты для радиошоу, а теперь и микс на CD, сочетают в себе равномерно развивающийся саунд – от более глубокого и прогрессивного звучания до аплифт мелодии.

С чего именно началось твое увлечение транс музыкой, кто повлиял сильнее всего? Какие работы произвели самое сильное впечатление и подтолкнули тебя к занятиям танцевальной музыкой? Можешь ли ты кого-то назвать своим музыкальным учителем?

Меня до сих пор очень вдохновляет классическая музыка. В свое время мои родители постоянно ее слушали. Мне очень нравились Шопен и Бетховен, и я в детстве даже брал уроки игры на фортепиано. Чуть познее, первым «танцевальным» треком, который я услышал, стала работа 2 Unlimited под названием No Limit (это было около 12-13 лет назад), вот тогда я понял, что хочу писать танцевальную музыку. Тогда я еще даже не знал, что твориться в ди-джейской сфере. Еще познее, вместе с глобальным бумом хардкор хауса в Голландии, я тоже начал писать эту музыку, но потом убедился, что мне все-таки больше нравиться писать мелодичные композиции. Когда же я услышал Cafe del Mar от Energy 52… я просто понял, что буду писать транс....подробнее на         http://strance.ru/?p=698

1 комментарий:

  1. Транс, конечно, зачастую на любителя. Но в каждом музыкальном направлении встречаются шедевры. А что Cafe Del Mar относится к трансу - честно говоря, только что узнал.

    ОтветитьУдалить