пятница, 9 сентября 2011 г.

Justin Timberlake не воспринимает свою карьеру серьезно

Justin Timberlake выпустил свой дебютный сольный альбом «Justified» в 2002 году. С тех пор Джастин прочно укоренился в роли звезды с международной известностью. Джастин выиграл шесть премий Грэмми. Тем не менее, несмотря на свой внушительный «послужной список», певец вовсе не желает воспринимать свою карьеру как что-то слишком серьезное. В своем интервью журналу Shortlist Тимберлейк сказал: «Я делаю поп-музыку. Я не спасаю мир. Моя музыка заставляет людей хотя бы на некоторое время забыть о своих заботах, вот что в ней главное. Я всегда видел себя как работника искусства и не более того». «Я не воспринимают себя слишком серьезно и поэтому не понимаю, как могу просить относиться ко мне иначе других людей». Джастин славится не только своей музыкой, но еще и тем, что умеет привлекать к себе самых красивых женщин Голливуда. Среди его любовных побед - Кэмерон Диаз и Джессика Бил. Впрочем, сам Тимберлейк полагает, что никаким особым умением обольщения не обладает, поэтому считает, что равняться на него в этом деле попросту смешно. http://muz.ru/
 Последние годы Джастин Тимберлейк посвятил развитию своей актерской карьеры, чем сильно расстраивал поклонников своего музыкального творчества. Актер и певец неоднократно признавался, что не планирует в ближайшем будущем возвращаться к музыке, но, кажется, молитвы фанатов были услышаны. Popcornnews.ru

2 комментария:

  1. Прям, скромняшка какой-то, Джастин то получается. Вот только мне интересно, вся эта болтовня "я не воспринимаю себя слишком серьезно ..." и бла-бла-бла.. - это реально его мысли или я опять слишком наивна?

    ОтветитьУдалить
  2. Это пиар ход))
    А так мне очень понравился недавно снятый фильм с Тимберлейком))) очень позитивный, смеялись до слёз)) советую всем

    ОтветитьУдалить