пятница, 11 ноября 2011 г.

Hilary Duff начнет запись альбома


 24-летняя звезда и ее муж, профессиональный хоккеист Mike Comrie находятся в ожидании своего первенца. Hilary Duff беременна 4,5 месяца. «Я хочу попасть в студию, хочу начать запись. Возможно сейчас не время об этом думать, но до беременности я хотела записать альбом, и сейчас я все еще этого хочу», сказала Hilary Duff E! Online.( про  Снуп Догга )
Все же Hilary Duff попадет в студию не сразу после родов. Певица хочет привыкнуть к роли матери перед тем, как вернуться к работе.
«Думаю, когда у меня появится ребенок, я захочу несколько месяцев подождать и научиться быть действительно хорошей мамой, а потом я уже смогу сделать запись и поехать в гастрольный тур».
«Возможно, это займет некоторое время, но я на самом деле в восторге».
Создание музыки – не единственное желание Hilary Duff. В этом месяце она выпустила свой второй роман «Devoted» и сейчас думает о том, чтобы приняться за написание следующей книги.
«У меня есть четыре собаки, так что я сейчас думаю о написании книги об их динамичной совместной жизни под одной крышей», сказала Hilary Duff.
«Думаю, это будет довольно милый детский роман». Книга Hilary Duff «Devoted» уже продается в Северной Америке. http://www.musictube.ru/main/news?news_id=769

Комментариев нет:

Отправить комментарий