среда, 30 ноября 2011 г.

Душеполезный соул от Tom Jones

Выступление Тома Джонса (Tom Jones) могло бы стать очередным событием для поклонников ретро. Однако в итоге продемонстрировало, как можно перезагружать себя и поклонников на протяжении 50 лет. Над сценой БКЗ «Октябрьский» нависают десятки софитов – шоу обещает быть пестрым: и в плане света, и в плане музыки. Джонс, загорелый и седой, бодро выходит на сцену и начинает выдавать хит за хитом. И впервые ничто не говорит о каком-то удивительном шоу: просто сыгранная команда и мощный голос идут сквозь вереницу надежных шлягеров, вроде «She's a Lady», «Thunderball» и «What's New Pussycat?». На сцене, помимо гитарного трио, еще органист и клавишник, две бэк-вокалистки (худая блондинка и фигуристая брюнетка), духовая секция. Гитарист дико похож на Марка Нопфлера (Mark Knopfler), а дудки пляшут даже активнее подпевок.
 Звучит самая первая песня Джонса «Chills and Fever», которая без паузы переходит в «Sex Bomb». Конечно, это топовая песня Джонса. Ну, правда, наверное, просто звезды сошлись так, что она грузанулась.

 И тут рыцарь Королевства пускается во все более тяжкие. Сначала он выдает стариннейшую (18 века), трагичную «St. James Infirmary Blues» - ее Джонс придумал с известным телеведущим и пианистом Джулсом Холландом (Jools Holland). Наступает черед песни с последнего альбома «Praise & Blame» - и здесь от былого звучания не остается ни следа, как и большинства музыкантов. Только перегруженная гитара, барабаны и голос. «Burning Hell» Джона Ли Хукера (John Lee Hooker) звучит так, словно ее делают The White Stripes – но надрыва: этот хит прожившего жизнь человека. по материалам   Радифа Кашапова

Комментариев нет:

Отправить комментарий